Главная » 2008 » Сентябрь » 10 » Краш-тест "Volvo C30" (EuroNCAP)
Краш-тест "Volvo C30" (EuroNCAP)
17:35

Краш-тест "Volvo C30" (EuroNCAP)

Краш-тест "Volvo C30" (EuroNCAP)

Volvo подтвердила репутацию производителя безопасных автомобилей. Даже компактный кузов C30 обеспечивает защиту пассажиров на максимальные 5 звёзд.

Краш-тест "Volvo C30" (EuroNCAP)
Краш-тест "Volvo C30" (EuroNCAP)
Краш-тест "Volvo C30" (EuroNCAP)

Фронтальный удар:
Рулевое колесо при ударе сместилось вперёд, повышая безопасность водителя. Защита его манекена при краш-тесте получила максимальное количество баллов, однако некоторые элементы на передней панели могут создавать угрозу для коленей людей иной комплекции.

Боковой удар:
Защита манекенов при боковых краш-тестах также получила максимальное количество баллов. Несмотря на это, из-за детского удерживающего устройства на заднем сидении надувная занавеска безопасности раскрылась не полностью, что отразилось на результате.

Безопасность детей:
Для размещения детского кресла против хода движения на переднем сидении подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена у дилера Volvo. Кроме того, в качестве опции предлагается её выключатель. В любом случае водителю не доступна информация о текущем состоянии подушки. Присутствие креплений Isofix и якорного ремня не обозначено должным образом.

Защита пешеходов:
Передняя кромка капота не получила ни одного балла за защиту пешеходов. Однако бампер и область капота в местах возможного контакта с головой ребёнка всё же обеспечивают некоторый уровень безопасности.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- двуступенчатые фронтальные подушки безопасности
- боковые подушки
- надувные занавески безопасности
- система перемещения руля при аварии
- передние и задние ремни с преднатяжителями
- передние ремни с ограничителями усилия
- сигнализатор непристегнутых передних ремней безопасности
- крепления ISOFIX и якорного ремня на крайних местах второго ряда
- ABS, Brake Assist и DSTC
- системы WHIPS, SIPS, BLIS, IDIS

Краш-тест "Volvo C30" (EuroNCAP)

Тест проведен: EuroNCAP
Год: 2007

Фронтальный удар (Удар на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер)




Боковой удар (Удар по автомобилю со скоростью 50 км/ч мобильным деформирующимся предметом.)




Удар о столб (Автомобиль ударяется в неподвижный столб со скоростью 29 км/ч)



Категория: Автомобили | Просмотров: 547 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: