Метрополитен растет вместе с Москвой | 10:26 |
Метрополитен растет вместе с МосквойМосковский метрополитен к 2015 году введет в эксплуатацию 43
новые станции, чтобы дать возможность почти 3 миллионам человек
пользоваться столичной подземкой. Как передает РИА «Новости», об этом во вторник, 30 сентября, сообщил министр транспорта России Игорь Левитин
на совместном заседании коллегии Минтранса РФ, правительств Москвы и
Подмосковья по вопросу развития московского транспортного узла. «С
целью улучшения транспортного обслуживания населения Москвы и
сокращения перегрузки действующих линий метрополитена в программе
развития транспортного комплекса московского региона на 2010-2015 годы
предусматривается строительство 79 километров новых линий, 43 станций и семи депо метрополитена к 2015 году», - сказал министр. По
его словам, на данный момент около 2,5 миллиона жителей Москвы или 24%
от общей численности населения столицы проживают в крупных районах, не
имеющих станций метрополитена. Согласно данным Минтранса, общая протяженность сетей метрополитена в Москве увеличится с 292 километров в 2007 году до 371 километра в 2015 году.
Напомним, что ранее начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил о начале строительства третьего пересадочного контура столичной подземки. «Третий
пересадочный контур поможет не только разгрузить действующие линии
метро, но и будет способствовать присоединению к метрополитену
скоростных видов транспорта, которые будут вводиться в Московской
области», - пояснил он. «Мы
должны начать работу по строительству третьего пересадочного контура и
создать условия для разгрузки радиальных линий… Мы просим федеральное
правительство поддержать эту программу потому, что для реализации
первого этапа создания пересадочного контура нам придется в ближайшие
годы потратить 700 миллиардов рублей для того, чтобы реализовать хотя
бы первые 25% строительства кольца», - отметил заместитель мэра Москвы,
руководитель экономического комплекса столицы Юрий Росляк. Первый этап строительства третьего пересадочного контура предпологает сооружение линий общей протяженностью 10-12 километров.
Он должен соединить Москву-Сити и Кутузовский проспект с Шелепихой,
Полежаевской, Ходынкой, Динамо и выйдет на Савеловскую. В случае
успешной реализации первого этапа планируется до 2015 года построить
продолжение третьего пересадочного контура от станции «Савеловская» до
«Каширской», а также первая вылетная линия от «Авиамоторной» к району
Некрасовки и Люберец. Без
претворения в жизнь этих мер московское метро может просто
«захлебнуться» людским потоком. В часы пик на переходах, перед
турникетами и у эскалаторов образуется толпа. Кроме того, работники
метрополитена зачастую специально затрудняют продвижение людей, так как
сейчас только таким образом можно не допустить перегруженности
платформы. «Мы
прекрасно знаем о ситуации, которая складывается на станциях пересадок
и транспортных узлах. Но здесь ничего не поделаешь. К сожалению, сейчас
мы можем обеспечить только безопасность наших пассажиров, но не
комфорт», - так комментируют эту ситуацию в пресс-службе Московского
метрополитена. Однако, помимо
развития метрополитена, власти пытаются развивать и другие виды
транспорта. Министр транспорта отметил необходимость развития
пригородного железнодорожного сообщения. По его мнению, в перспективе
пригородная железнодорожная система должна превратиться в
пригородно-городскую, благодаря чему объемы пассажироперевозок
московского отделения РЖД увеличатся с 800 миллионов человек до 1,6
миллиарда человек в год, то есть в два раза. Кроме того, в программе развития транспортного комплекса московского региона предусмотрено строительство 685 километров платных автомагистралей и скоростных дорог, а также реконструкция 861 километра существующих федеральных трасс. Благодаря этому доля федеральных автодорог, соответствующих нормативным требованиям, возрастет с 27% до 65%, а доля федеральных дорог, работающих в режиме перегрузки, уменьшится с 47% до 29%. | |
Категория: Новости | Просмотров: 419 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |