Главная » 2008 » Декабрь » 22 » Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
11:53

Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях

Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях

Deusenberg Automobile & Motors Company

История автомобильной марки Duesenberg начинается братьями Фредом и Августом Дюзенберг, американцами немецкого происхождения.

Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях

Они занимались производством велосипедов, а в 1913 году решили строить гоночные машины,

Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1914 Kline-Duesenburg Racer

Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1915 Duesenburg Racer

на которых сами участвовали в соревнованиях. Во время первой мировой войны братья участвовали в создании 16-цилиндрового авиационного мотора компании Bugatti.

В конце 1920 года они начали выпускать легковой автомобиль марки Duesenberg-А, ставший первым американским серийным автомобилем с рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. и гидроприводом всех четырех колесных тормозов.
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1922 Duesenberg Model A 2-4 Coupe Fleetwood

Он оставался в производстве до 1927года, когда компанию выкупил энергичный предприниматель Ирретт Лоббан Корд.
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
Одновременно с коммерческим производством братья Дюзенберг выпускали гоночные машины, добившиеся многих высоких наград.
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
Например, в 1921 году автомобиль марки Duesenberg выиграл 24-часовую гонку во французском Ле Мане и трижды, в 1924, 1925 и 1927 годах, завоевал победу на престижных 500-мильных соревнованиях в Индианаполисе штат Индиана.

Автомобиль Duesenberg-А в 1927 году ненадолго заменила модель X с двигателем в 100 л.с.,
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1927 Duesenberg Model X sedan

Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1927 Duesenberg Model X Sports Roadster Boattail

ставшая переходным этапом к самой знаменитой модели Y, которая, ежегодно модернизируясь, выпускалась до последних дней существования фирмы.

Впервые автомобиль марки Duesenberg-J предстал перед публикой в декабре 1928 года на Нью-Йоркском автосалоне. Это была приземистая, длинная и очень солидная машина, в которой ощущались мощь, динамика. Тщательность исполнения выражалась в очень высокой стоимости.
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1929 Dusenberg Model J

На автомобиле стоял разработанный братьями Duesenberg рядный 8-цилиндровый двигатель в 6876 см3 с полусферическими камерами сгорания, двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр и невероятной по тем временам мощностью 265 л.с. Его выпускала фирма Lycoming, входившая в так называемую империю Корда.
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1929 Duesenberg Model J
body by Lebaron, Dual Cowl Phaeton


Достижению высокого качества каждого шасси способствовали 500-мильные 800 км испытания машины на треке в Индианаполисе. На автомобили устанавливали свои кузова самые престижные американские фирмы: Le Baron, Murphy, Rollston, Bohmann & Schwartz, Derham и другие. Среди них имелась специализация по типам кузовов, общее количество которых достигало 22 вариантов.
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1929 Duesenberg model J Dual Cowl Phaeton
Body by LaGrande


С 1930 года на фирме Duesenberg было организовано собственное отделение, выпускавшее кузова под маркой La Grande. Кроме того, шасси поставлялись в страны Западной Европы, где на них ставили кузова фирмы Letourneur et Marchand, Gurney Nutting, Weymann, Barker, Figoni & Falaschi и другие.
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1930 Duesenberg Model J
Body by LaGrande D.C. Phaeton


Все они отличались высоким качеством сборки. Автомобили массой более 2 тонн развивали скорость до 200 км/ч. Голое шасси можно было купить за 8,5-9 тысяч долларов, а вместе с кузовом ценаподнималась до 15-20 тысяч. Автомобили марки Duesenberg пользовались популярностью у наиболее состоятельных людей 30-х годов.
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1930 Duesenberg Model J Sport
Body by Berline BH# J-287


Именно на этих машинах впервые появился особый прибор, который сегодня можно сравнить с бортовым компьютером. Он напоминал обычные часы и соединялся тросиком с бензиновым насосом.
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
При помощи сложной системы из 24 шестеренок на нем зажигались соответствующие лампочки, извещавшие водителя о необходимости замены масла в картере двигателя или проверки уровня электролита в аккумуляторной батарее, что требовалось делать через 2200 км пробега.
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1931 Duesenberg Model J

Кроме того, этот прибор через каждые 120 км пути включал миниатюрный насос, подававший жидкое масло в элементы шасси, что, однако, не исключало их регулярной смазки вручную при помощи пресс-масленок.
Компания Duesenberg смогла безболезненно пережить времена Великого кризиса в США. В 1932 году вассортименте появилась марка SJ с мотором, оснащенным объемным нагнетателем, что позволило повыситьмощность до 320 л. с.
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1931 Duesenberg Model J Speedster

На специальных автомобилях с обтекаемыми кузовами, достигавших скорости свыше 250 км/ч, было установлено несколько мировых рекордов. Румынский принц Николай за рулем автомобиля марки Duesenberg принимал участие в гонках Ле Ман.
Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях

Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1932 Duesenburg Model J

Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1932 Duesenberg Dual Cowl Phaeton
Body by LeBaron BH# J-182


Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1933 Duesenberg Model SJ
"Twenty Grand"


Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях

Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor speedster

Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1935 Duesenberg Model J

Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях

Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1936 Duesenberg J Landaulet
Body by Rollston


Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях
1937 Duesenberg Model JN Berline
Body by Rollston


Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях

1937 Duesenberg Model SJ Convertible
...Конец у этой истории грустный. В 1932 году Ф. Дюзенберг трагически погиб в автокатастрофе — насмерть разбился на одной из своих машин, торопясь на деловую встречу.Запутавшись в финансовых проблемах, Ирретт Лоббан Корд,в 1937 году расформировал свой концерн, распродав входившие в его состав фирмы. Выпустив 480 автомобилей серий J/SJ, компания Duesenberg остановила производство.Бывший завод Duesenberg, сменив владельца, превратился в станцию технического обслуживания автомобилей этой марки. Последнюю машину «SJ» собрали там из оставшихся деталей году примерно в сороковом, для одного немецкого художника.
А все попытки возродить это великое имя, сколько бы их ни предпринималось за пролетевшие с тех пор годы, неизбежно заканчивались крахом. Очевидно, нынешний мир попросту не заслуживает такого романтически-великолепного автомобиля, каким был Duesenberg.

Скачать архив с фото 1024х680.20,6 МБ

Кстати: Duesnberg SJ– 1935 года выпуска .Был продан в августе 2007 года за 4 400 000 $

Источник: Automotive History Online
Категория: Автомобили | Просмотров: 778 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: