ВАЗ! Как много в зтом звуке для...(матерные сентенции, как не конструктивные - не принимаются!)
Если не лукавить, то ВАЗовский Конструкторский центр всегда шагал вногу
со временем, а иногда, даже на четверть шага и опережал.
Нонеторопливость и "обстоятельность" наших
инжинерно-технологическихподразделений каждый проект превращала в
пятнадцатилетний "долгострой".В результате мы имеем то, что имеем ...
Но начнём:
Работы
над новыми машинами для расширения модельного ряда "ВАЗа" начались
сразу-же, как только заработало конструкторское бюро. Параллельно с
адаптацией перед конвеером "FIAT-124"к российским суровым условиям
эксплуатации, конструкторы Волжского автозавода начали разрабатывать
"микролитражку"(меж собой назвав её "Чебурашка"), "потомков" которой
начали производить только в 80-х годах в виде "Оки".
В зтом прототипе, первом под индексом "1101", кроме явного
стилистического заимствования у "Дайхатсу", прослеживаются черты будущей "Нивы". 1971год:
В Лондоне входят в моду золотые крыши для автомобилей
Для тех, кто любит покрытые золотом автомобили, но не желает бросаться
в крайности, как этот владелец Porsche 911, полностью покрывший свой
автомобиль ценным металлом, лондонская фирма Alchemist (Алхимик)
предлагает покрыть крышу любого автомобиля 24-каратным золотом.
Покрывая крыши автомобилей листами чистейшего золота, Alchemist
использует новую запатентованную технологию. Начальная стоимость работы
составляет 15 700 евро, каждая крыша получает подпись и номер, а клиент
получает специальный авторский сертификат.
А если покрытой золотом крыши окажется недостаточно, для большего шика
наиболее обеспеченным клиентам предложат вставить драгоценные камни в
золотое покрытие. После выполнения всех работ клиент может нанести
визит местному ювелиру и оборудовать автомобиль золотой радиаторной
решеткой, инкрустированной драгоценными камнями – это великолепно
завершит шикарный образ авто, владельцем которого с удо
... Читать дальше »
NVISION08: Audi MMI – 3D-графика в автомобилях будущего
Совсем недавно - в конце июля - новостные ленты облетела интригующая
новость: известный производитель автомобилей Audi AG в сотрудничестве с
Harman и NVIDIA планирует оснастить следующее поколение своих "топовых"
моделей новой развлекательно-информационной бортовой системой.
Изначально - ещё в 2002 году, в первой своей версии, реализованной в
Audi A8, технология нового человеко-машинного интерфейса Audi AG
обзавелась названием Multi Media Interface (MMI). Теперь на вооружение
принимается третья версия технологии - 3G MMI. Впрочем, специалисты из
Audi AG также называют своё детище 3G Infotainment Platform, то есть, "информационно-развлекательной платформой третьего поколения".
В рамках конференции NVISION08, проходившей совсем недавно в Сан Хосе,
Калифорния, мне посчастливилось принять участие в специальном семинаре,
проводившимся совместными усилиями Audi AG и NVIDIA, где удалось узнать
множество интересных технических подробностей о новой автомобильной
технологии, а также сроки поставки новых моделей, оснащённых системой
3G Infotainment Platform. Более того, на выставке, проводившейся здесь
же, в рамках NVISION 08, компания Audi AG продемонстрировала полностью
рабочие образцы 3G Infotainment Platform – как в виде отдельного
стенда, так и в виде работаю
... Читать дальше »
Изначально наш аппарат всяко круче H2 технически – хотя бы потому, что
он умеет плавать. И попроходимее будет – колес в два раза больше, как
никак (4 колеса выдвигаются гидравликой – когда надо). Единственное –
Хаммер комфортабельнее. Был. Наши ребята затюнинговали БРДМ
– теперь он гораздо круче «Хаммера» еще и по комфорту. В этом
«Кибертанке» есть LCD-панель, «домашний кинотеатр», холодильник,
кондиционер, Wi-Fi, -сервер, камера заднего вида, GPS-треккер и даже
штатный кальян! Хочу себе такой !
Североамериканская автопромышленность переживает спад, крупнейший в
своей истории, с миллиардными убытками за каждый новый квартал.
Закрываются заводы и сокращаются рабочие места. Автомобильные аналитики
поставили под сомнение само существование в будущем таких крупнейших
мировых автоконцернов, как General Motors и Ford. Считалось, что вина
этому кризису одна: цены на бензин, которые за год выросли в США более
чем в два раза. Однако теперь у автомобильной промышленности США и
других стран появилась новая угроза, гораздо более зловещая, чем любая
другая. С такой проблемой мировое автомобилестроение еще не
сталкивалось никогда.
Китай начал наращивать выпуск легковых и грузовых автомобилей
сумасшедшими темпами, причем китайская продукция продается по
смехотворно низким ценам. Чему способствует дешевый китайский труд
наряду с невероятно низкими производственными затратами на обеспечение
качества и на экологически чистое производство. В то время как большая
часть этого китайского ширпотреба продается сегодня в
... Читать дальше »
Агентство «Автостат» подготовило любопытное исследование о
предпочтениях столичных покупателей автомобилей. В 2007 году московские
дилеры реализовали около 420 тысяч новых автомобилей. Если пересчитать
на деньги, то москвичи облегчили карманы на 17–18 миллиардов долларов.
И впервые за долгие годы марка Lada (с результатом в 32 500
зарегистрированных автомобилей) уступила пальму первенства иностранному
бренду. Лидером в столичном регионе стал Ford — 39 500
зарегистрированных новых машин. А ведь ещё недавно автомобили ВАЗ
продавались тиражами по 60–70 тысяч в год.
Но даже на втором месте тольяттинцы не чувствуют себя защищёнными. На
пятки наступает Nissan (30 882 автомобиля) и Hyundai (28 408). Ещё один
интересный факт заключается в том, что российский лидер среди иномарок,
компания Chevrolet (23 609), в столичном регионе занимает лишь пятое
место. Зато не шибко популярная в стране продукция компании Suzuki
(17-е место в общем зачёте) с результатом в 13 577 автомобилей вышла на
12-е место по продажам в стол
... Читать дальше »
Мы привыкли считать, что хуже российских дорог не найти, однако пора
разбить этот стереотип, и опубликовать фотографии автомобилей,
приспособленные для движения по безобразным трассам благополучной
Исландии. Исландия - это плохие дороги, но без дураков
В Исландии очень мало дорог заасфальтированно. В основном это грейдеры
и грунтовки. Исландцы экономят деньги на мосты, поэтому много рек
приходится преодолевать вброд. Зимой, как вы понимаете, никто эти
дороги от снега не чистит. А снега здесь много, даже летом :) В связи с
этим местное население предпочитает ездить на машинах, которые они сами
назыают "Суперджипы". На самом деле это обыкновенные Лэнд-крузеры,
Патрули и целый калейдоскоп американских машин, которым сделали
боди-лифт (приподняли кузов над рамой) и поставили колеса побольше.